АЦ Сибирский Тракт

Отзывы об автосалоне АЦ Сибирский Тракт на нашем сайте помогут Вам принять решение, стоит ли приобретать автомобиль у этого дилера, а также узнать более подробно, какие спецпредложения, акции и дополнительные возможности предоставляет данная организация.



Сайт: https://sibtrakt-avto.ru

Город: Новосибирск

Улица: Жуковского 96/2

Номер телефона: +7 (383) 388-83-74

Добавить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Написать отзыв

Средний рейтинг:  
 Количество отзывов: 9
 от Яна

Автосалон Сибирский тракт оставил о себе самое негативное впечатление. Вы думаете, раз с вами по телефону говорила женщина, то можно будет в автосалоне ее нагло пытаться обмануть? Я приехала покупать машину и взяла в качестве группы поддержки своего коллегу, который разбирается в автомобилях. Если бы не он, сейчас бы волосы на себе рвала.
По телефону все прекрасно было, мне и скидку пообещали, и кредит под низкие проценты.
В автосалоне и машина оказалась на месте, менеджер вел себя вежливо, рассказывал про машину, какой замечательный выбор я делаю, какая машинка хорошая, а я уши развесила и была уже готова деньги отдавать и тут раз! Коллега мне говорит, что машина не новая.
Я сначала даже не поняла в чем дело, а он мне объясняет, что у машины скрутили пробег, что он там как-то нашел информацию, что это не новый автомобиль с завода, а машина из такси!
Как такое вообще возможно? У людей ни стыда, ни совести! Так обманывать нагло просто недопустимо, как я считаю.
Дальше я менеджера даже слушать не стала, мне было совершенно все равно, как он попытается выкрутиться из этой ситуации. С мошенниками я никаких дел иметь не собираюсь!

 от Владимир

Не советую связываться с автосалоном Сибирский тракт. Это самый настоящий лохотрон. Они заманивают людей обещаниями низких цен. скидками и выгодными кредитами.
А на деле вы сначала внесете предоплату, под любым предлогом, но вас заставят это сделать. А потом продадут совершенно другой автомобиль по очень высокой цене. И вы купите, потому что деваться некуда, свои денежки вы уже внесли, а значит капкан захлопнулся.
Если не хотите потом таскаться по судам и доказывать, что вас здесь обманули, то не ведитесь на эту шарагу и не приезжайте к ним за машинами.

 от Вероника

Автосалон рассчитан на дураков не иначе. Мы с мужем забронировали в Сибирском тракте автомобиль, мчались скорее в автосалон, нас ведь по телефону убедили, что предложение выгодное и надо скорее покупать. И да, по телефону нам и скидки обещали, и что машина уже будет в автосалон стоять нас жать, и кредит в придачу уже одобрили.
А по итогу что? Да ничего! Вообще ничего!
Приехали с мужем в автосалон, подошли к менеджеру, спросили где машина, получили ответ "на складе", спросили сколько ждать по времени6 нам ответили " в течение 1-2 часов", а потом внезапно начали настойчиво предлагать китайские автомобили, расписывали их достоинства и уговаривали провести тест-драйв, чтобы просто так не ждать. Мы отказались, нас интересовала конкретная машина.
Спустя два часа выяснилось, что машину можно купить только при условии внесения предоплаты, 30% от стоимости. Вот только почему то автомобиль неожиданно стал стоит почти в два раза дороже! Это что за выкрутасы?
Послал их в итоге куда подальше, стало понятно, что дальше цена на машину будет только расти. Так что не ведитесь и не связывайтесь с ними!

 от Ирина

Далеко не первый раз покупаю машину. Привлекли меня вкусные цены, ниже официальных дилерских. Это не обязательно развод покупателя. Ряд автосалонов имеет свои каналы поставок и реализуют по сниженным ценам. Предлагают интересные модификации плюс разные бонусы: зимние колеса, халявная страховка, бесплатное первое ТО. Телефонный разговор выглядит так: машина есть, стоит в салоне, в 2-х экземплярах, пара интересных расцветок, акции и скидки. Главное, чтобы клиент приехал.

Приезжаем — машины нет. Операторы-телефонистки обычно не в курсе, а продавцы говорят: склад не близко — надо подождать.
Один раз я уже в похожем салоне приобретала автомобиль. Поэтому заранее спросила: есть ли обязательные дополнительные аксессуары и можно ли купить без них?

Ценник получился такой: машина в моей комплектации 870990, плюс обязательные допы. Итого 967990 (и это дешевле официалов). Но это на 160000 дороже первоначальной цены.

Конечно, думаю, прикрутили бы за обслуживание.
Из дополнений: сигнализация с брелком, замок на рулевой вал и антикор подкрылков. Подкрылки пластиковые. Даже мне понятно, что это развод.
Спрашиваю: зачем там антикор делать? Продавец с невозмутимым видом заявляет: чтоб пластик не трескался.
Шутник однако. Дошутится ведь блондинками. Все это очень неприятно.

Основное кидалово для желающих взять автокредит. При мне мужчина скандалил по поводу необычайно высоких процентов. А я хотела за наличку. Со мной особо и разговаривать дальше не стали.
Не стала ничего покупать в этом салоне. Нашла в и-нете другой. Оказался ближе к дому. Там не пришлось ждать авто со склада, прикручивать не нужные мне детали и наценка значительно ниже.

 от Виталий

Собирался брать логана, позвонил в салон, меня убедили в наличии модели, но ВИН дать отказались, якобы предоставляется только при личной встрече. Приехал на место, потратив на путь общественным транспортом полтора часа, а консультант ответил, что таких авто нет, есть маленькая вероятность, что будет вечером (не уточнил, каким именно). На месте же набираю норме колл-центра и девушка снова убеждает в наличии, приглашая посетить офис. Менагер даже не покраснел, видно, закален годами такой «работы», начал нести сущую околесицу. Представляю, каково клиентам, прочесавшим сотни километров с других регионов или даже потративших крупные суммы на авиаперелеты. Я даже жалею, что потратил столько времени на эту контору! Виталий

 от Светлана

На сайте увидела машину Ки Рио по очень выгодной цене, хотела приобрести. Позвонила в автосалон начала спрашивать о наличии. Меня интересовал белый цвет. Мне сообщили, что автомобиль в наличии есть и ваш цвет есть.
Приезжайте в автосалон. У меня спросили точную дату, когда я приеду. Я сказала, что толком не определилась. Тогда они сказали, если назовёте точную дату и приедете в этот день, вам будет по акции скидка в 20000 тысяч.

В автосалоне Сибирский Тракт

В автосалоне меня ждал менедежер. Поскольку, я всё таки, назвала дату, решила, что 20000 лишними не бывает. Он подвёл меня к киа рио чёрного цвета и начал что – то объяснять.
Я немного послушала и потом уточнила, а белого цвета есть машина, потому что я договаривалась на белую. Менеджер сказал, что нету такой машины, и потом начал уточнять, почему я решила купить белую. Я объяснила, что в такой машине менее жарко.
Тогда он долго мне рассказывал, что это не проблема всё равно в жару придётся пользоваться кондиционером и какая разница, какого цвета машина.

Обман с ценой

Я согласилась на чёрную, и потом меня всё-таки добили, а произошло вот, что. Я узнавала, о цене по телефону и рассчитывал на одну сумму. Несколько раз уточняла, а когда подписала договор, то неожиданно в кассе мне озвучили другую сумму на 150000 т.
Про обещанную скидку в день моего приезда все забыли и скидки по акциям, которые были положены, указанные на сайте. Утонули в 150000 тысячах. Настолько глубоко, что о них уже никто и близко не вспомнил.
Я начала возмущаться, и вообще хотела отказаться от покупки, тогда мне сообщили, что от суммы будет взят залог. С большим осадком в сердце я согласилась на всё. Ну, потом написала кучу отзывов по всему интернету по этих дельцов

 от Павел

Люди, никогда не обращайтесь в салон Сибирский Тракт. Свяжись с ними только горя схватишь.

Около полугода выбрал здесь авто, осмотрел автомобиль и все документы к нему. Оплатил и подключился в программам «защита от поломок». «помощь на дорогах» и гарантийное сервисное обслуживание. Так произошло, что жена неумело припарковалась и не только повредила бампер, но и помяла крыло. Конечно я обратился сразу же в салон, ну думаю, там работают специалисты и устранят вмятины и будет всё как новое. Подъехал, к назначенному сроку вернулся и не поверил глазам. Все сделано как из под топора наляпали, намазали и всё, плати счёт. Благо знакомый посоветовал мастера из автосервиса, сделал так, что и не отличить от нового.

 от Ирина

Салон предлагает по телефону то, что нет в наличии.

Я была в автосалоне, стоит там несколько автомобилей, подобранных по принципу самые ходовые на которые есть повышенный спрос. А когда я смотрела на сайте, там было море всяких марок и по телефону меня заверяли, что можете купить свою машину в автосалоне. В наличии ваша машина есть. Однако на деле, в наличии выбор марок маленький, а всё остальное надо заказывать.

В автосалоне мне сообщил менеджер, что такая машина на складе точно есть. Я так подумала: — что такое я уже на сайте видела, по телефону слышала, что машина в наличии есть. Вот опять меня пытаются убедить в том, что всё таки, машина есть. Только с той разницей, что она теперь не в автосалоне, а на складе.

Если вы собираетесь покупать, то оставьте залог, мы тогда вам её доставим. Вот мне не очень то, хотелось этого делать. Мало того, что меня уже обманули, так ещё и денег требуют дать. Хотя машины я в глаза не видела. Наверное, когда дам денег, начнётся следующий этап обмана. Скажут, что в наличии машина есть, только на складе нет. Надо за границей заказывать.

Когда я отказалась, мне сразу же ну есть же альтернативный вариант вашей машине. И начали там лапшу на уши вешать про другую машину, которая меня никаким боком не интересовала. Впарить, им ничего не удалось.

Я развернулась и поехала в другой автосалон. Как чувствовала. На всякий случай я несколько вариантов подобрала. В другом автосалоне всё оказалось, намного приличней. Автомобиль стоял на площадке автосалона. Я осмотрев его, в этот же день без всяких там залогов приобрела. Приехала домой на новой машине.

Хорошо, что не поленилась поехать в другой автосалон. Отказалась брать там, где тебе лапши на уши в наглую вешают, и даже глазом не моргнут

 от Геннадий

Внимание! Хотелось поделиться печальной историей, как вместо машины я попал на 10 процентов убытка от аванса.
Узнал я об автосалоне из интернета. В Тракте есть выгодное предложение на KIA Optima. В сравнении цена, действительно хорошая. Хотел я сэкономить, примерно 100 т.р.

Прежде чем ехать в салон решил ознакомиться с отзывами в сети. Плохого о нем не пишут. Знакомых, покупавших там не было. Друзья брали авто в другом салоне. Ну, я отказался — дурак! Подумал в Тракте выгоднее. Не послушал приятелей.

Приехал в автоцентр. Посмотрел автомашину. Стали оформлять документы. Сначала, дали подписать предварительный договор. Там стояла одна цена и я думал меня всё устраивало. Так и рассчитывал. Взяли аванс. Прошли тест драйв, потом сказали, что эта машина образец, надо подождать.

Я не понял сначала. Ну, думаю, ладно пойду кофейка попью. Прошло полчаса. Тишина. Думаю, что может забыли. Но, менеджер сказал ждать. Короче прошло почти четыре часа.

Потом подошёл менеджер, и говорит машина пришла, вот быстро подпишите и пойдём забирать. Я сначала потянулся за авторучкой и хотел, махнуть не глядя, но чисто случайно взгляд остановился на ценнике. Промелькнула мысль, что–то не так. Я взял договор и внимательно посмотрел окончательную стоимость. Она была завышена!

Цена завышена, а залог вернём с минусом в 10 процентов

Естественно я начал узнавать, что случилось? Почему выросла цена?
Такие документы я подписывать не буду, а мне, а ответ сообщают, что машина-то, другая, есть дополнения на 100т. р. Дороже будет, что такого? Я отказался наотрез подписывать договор. Мне намекнули, можете забирать свой залог и идти, но от суммы залога минус 10 % — и это законно. Не нравится, идите в суд. Вот так! Сходил я в Сибирский Тракт!